График обработки экзаменационных работ 2024
Федеральная служба по надзору в сфере образования и наука
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Телефон для справок: +7 (495) 984-89-19
Федеральная «Горячая линия»
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.
«Горячая линия» по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена на территории Приморского края
+7 (423) 240-09-54 с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.
«Горячая линия» в управлении образования Дальнереченского муниципального района по вопросам ГИА-9 и ГИА-11
|
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН |
Порядок проведения ГИА9 (приказ Минпрос и Рособр от 04.04.2023 № 232-551)
Приказ № 1536-а от 20.11.2023_Об утв. Положения об АК ГИА-9_
Приказ МО ПК № 1527-а_17.11.2023_Об утверждении порядка информирования участников по вопросам ГИА_
Постановление о ФИС и РИС ГИА от 29 ноября 2021г №2085
Памятка для учащихся 9 классов и их родителей ГИА - 9_2022
15.11.2021_23_11947_Bondarenko N.V._Oleg V.S О подготовке к проведению ГИА-9 в 2022 году
4-64.21 Приказ №23а-1509 от 22.11.2021 Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА- 9 на территории ПК в 2022 году
Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом устном собеседовании и на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 07 ноября 2018 г. № 189/1513, итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся 9-х классов во вторую среду февраля.
Для прохождения итогового собеседования по русскому языку обучающимся необходимо подать заявления в свою образовательную организацию не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
Для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) обучающимся необходимо подать заявления с указанием перечня сдаваемых учебных предметов, формы прохождения ГИА-9 (далее – заявление).
Обращаем внимание, что ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Общее количество экзаменов в IX классах не должно превышать четырех экзаменов.
Заявление на участие в экзамене подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче за-явления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Срок подачи заявления – до 01 марта текущего года (включительно).
Место подачи заявления – образовательная организация обучающегося.
Контакты
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
Федеральная «Горячая линия» Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена в 2022 году на территории Приморского края +7 (423) 240-09-54
«Горячая линия» в управлении образования Дальнереченского муниципального района по вопросам ГИА-9 +7 (42356) 34767 с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00,
«Горячая линия» МОБУ «ООШ с. Любитовка»: +7(423)566-23-25
Дальнереченский муниципальный район
Министерство образования Приморского края
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Официальный сайт Рособрнадзора
Минпросвещения России Министерство просвещения Российской Федерации
Приказ об утверждении единого расписания ОГЭ 2020
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020
Русский язык
В 2020 году изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.
Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), а также система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения.
Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий.
Математика
В КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5.
Биология
Сокращено количество заданий с 32 до 30 и максимальный первичный балл - с 46 до 45. Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.
География
Изменена последовательность заданий, изменена форма записи ответа в некоторых заданиях. В КИМ ОГЭ 2020 года по географмм включён мини-тест из трёх заданий, проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. Максимальный первичный балл был уменьшен с 32 до 31.
Иностранные языки
В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).
Информатика
В КИМ 2020 г. количество заданий сокращено до 15. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером.
В отличие от КИМ 2019 года, в КИМ 2020 году во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ.
История
Предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника. В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели. Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий.
Литература
Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1. Введены критерии оценки практической грамотности.
Обществознание
Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24. Добавлены задания с кратким ответом двух типов. Добавлены 3 задания с развёрнутым ответом: задание, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации.
Физика
Изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25. Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов.
В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий. Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий.
Химия
Увеличено число заданий с множественным выбором ответа и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств. Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией.
В часть 2 включено 21-е задание, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24.